пятница, 6 августа 2010 г.

Меня нету!!!!!




А я на морееееее!!! Дождалась!!!Радости полные штаны, не смотря на некоторые непорядки со здоровьем, но это уже привычно :)) Отчитаюсь фотками потом, уже есть фоторепортаж из поездки в театр морских животных... КРЫСОТИЩЩЩА...


Кстати, я ЛЕНТЯЙКА - было что показать перед поездкой, но, блин, жара и поленилась. Буду должна. Тут вышивается с трудом, ковыряю маковую Фаби, и зигугушка Олина ждет, но...

Заходите еще!!!
Читать далее

воскресенье, 27 июня 2010 г.

Фильм! Фильм! Фильм!!!



Здоровенькі були! Радуюсь каждому постоянному читателю как ребенок, может отпустит? :)))

У Оли - Hohla наткнулась на суперинтересную эстафету, которую предложила Аня - Zizya. Суть эстафеты в том, чтобы показать миру 3 своих любимых кинопесни (ну или мызыку оттуда, наверное).Есесссна, что 3 песни, с легкой руки автора, быстренько переросли в 5, ну и что! Хорошего много не бывает (ну правда, да?...)
Итак фрагмент 1 - это эстафетная палочка Ани:



2. Вот Оля предложила песню из "Бриджит Джонс", а я мру (совершенно не понятно почему) от музыки из "Гордости и предубеждения" 95 года. Ах, Колин Ферт.......



3.Светлой памяти Патрика Суэйзи... Эту песню на видокасете я, в детстве, затерла до дыр...



4. Вернемся в нашу страну... Покровские Ворота - сколько там прекрасной музыки, и, среди Окуджавы, вдруг, Цфасман! и как в тему - нет, Козаков, хоть и невыносим, но все ж ГЕНИЙ.


5.Хотела показать вам совсем другую песню - но эта сама впрыгнула в голову. Песня композитора В. Дашкевича, которого называют Моцартом российского кинематографа. Но только не кадром из фильма "Красавец - мужчина", а в исполнении Елены Камбуровой. Она для меня эталон... Какое настроение...



А, вообще, в этой теме только начни, одно цепляет другое, нападает тоска по ностальгии и баста...
Так что согласимся с Лениным - "из всех искусств" и тыры, пыры...

Заходьте ще! Я вам рада!
Читать далее

суббота, 26 июня 2010 г.

БИСКОРНЮ РЕГУЛЯРНЫЙ ПАРК

Здоровенькі були!
Спасибо Оле - hohla за замечательный дизайн. Вышивалось с огромным удовольствием, собрала еще неделю назад, но совсем не было времени отчитаться.
Вот она, "мое золотцеее" :))

Личиком:

 

Бочком:
 

А теперь повернулась:

 

И еще вот так:



Вышивала на трофейном секонд-хендовом льне неизвестной этиологии, нитки и и бисер из запасов = меланж DMC 57.

КСТАТТТИ!!! У меня ведь радость - мы купили фотик! Поэтому не можем остановится и фоткаем без конца. Вот тут, как я говорю, "Остапа пронесло" :)














Вот как научусь фотографировать... а как научусь блоговодииить грамотно - и все будет красиво. Эх, мечты, мечты...

Бискорнюшка уедет в славный город Мурманск в подарок тете.

Ну это вообщем все, заходьте ще, я вам очень рада!
Читать далее

суббота, 19 июня 2010 г.

Возвращение блудного...ХОМЯКА НЕНОРМАЛЬНОГО!!!

Здоровенькі були, товарищи читатели (ну появитесь же вы когда-то у меня :))
ВЕРНУЛАСЯ ЯЯЯЯ!!!
Вы, наверное думаете, что я очередной лентяй - недоучка?? Та нееее, частично это, конечно, правда. Ленюсь и не умею я пока в блог писать (обещаю исправиться,)НО... На самом деле, меня на волне творческо-рукодельного рецидива (а я кое-что таки делаю постоянно) обуяла еще и всем известноая страсть хомячества. Вот я больше сижу у вас в блогах и мЕЕЕчтаю, и планирую и гребу-гребу,можно подумать завтра усе... не дадут ни схемок, ни идей. А время-то не резиновое и большинство планов остается только в планах...Одним словом хомяк-лентяюга... Интересно, я одна такая????
Все с этого дня новая жизнь (вспоминаете детство). Тружусь и показываю,трррружусь и показываю!!! скрестила пальцы:)))
Вот, например отшитая, но пока не собранная бискорнюшка Оли - Hohla. Как всегда великолепна!!! Отшивчик правда мой подкачал - и накосячила чуть-чуть с бисером и кривоватый он (а потому-что нефиг экономить на красоте). Ну да ладно ... я ведь только учусь.
Вот он полуфабрикатик, щас пойду собирать, что ль...

Итак, барабанная дрооообь... Две половинки вместе:



Лицо крупнее:



Обратка:



Ну наконец, садик, так сказать, во время променада...


И крупнее:



Как вы видите, фотограф из меня ну НИКАКУЩИЙ. Что, делать, научусь когда-нибудь...
А пока... ПОКА.
Заходьте ще!!!
Читать далее

вторник, 9 марта 2010 г.

Здоровенькі були!!! Хочу поделиться до слез растрогавшим меня видео:

Откуда появляются дети


Заходьте ще!!!

P.S. Не знаю как убрать в начале рекламу Аватара потерпите сукунд 5 и будет вам счастье))))))))
Читать далее

воскресенье, 7 марта 2010 г.

Здоровенькі були!!!
То есть и снова здравствуйте :)
Новая попытка писать что-то в блог постоянно. Но, не смотря на то, что я не сижу без дела, руки до похвастушек как-то не доходят...не привыкли еще что -ли...Так что пока я раскачиваюсь на показ своего околорукодельного вытворятельства посмейтесь надо мной. Опять на просторах интернета вынесло на занимательный и крайне позитифффный тестик. Собственно, путем нехитрых манипуляций я узнала какой из меня зверек может получиться...Итак позвольте представиться:
Ты - Манульчик.

image

http://sir-archet.livejournal.com
http://infiction.ru/
Пройти тест

Ах нет, дорогой читатель, это не ты Манульчик, а я!!! Хотя...может я не одна такая :))) Братья мои, где вы )))))
Ну, вообщем, пока все.
Заходьте ще!!!
Читать далее

вторник, 16 февраля 2010 г.



Сегодня второй день поста. И, не секрет, что проблема разнообразия питания в этот период для людей православных, извините за каламбур, насущная. Вот какие первые блюда предлагает сайт Православие.ру:
Кухня Великого поста. Первые блюдаКухня Великого поста. Первые блюдаПохлебка с гречневой крупой, Похлебка чечевичная, Похлебка-репевица, Капустный суп с томатной пастой, Щи постные, Щи с грибами, Рассольник овощной 1, Рассольник овощной 2, Суп гороховый с чесноком, Cуп из гречневой крупы, Cуп овсяный, Cуп из фасоли
Читать далее

понедельник, 15 февраля 2010 г.

Ну и дошли, наконец-то руки до руколяпчеств своих доисторических(это в смысле до истории ведения блога). Итак сначала мамочкин котик:


Объект вышит как сюрпризик на днюшку, поскольку обладает необыкновенным сходством с оригиналом. Ну разве не так:

А это тоже мамочке сделанный на мастер классе по декупажу медвежоночек. Первый, так сказаит, блин:

Теперь вдвоем:

Ну хватит на первый раз, разболталась тут )))))
Фотки пока неэффектные, вот подучусь - ТОГДААА...
Читать далее

пятница, 12 февраля 2010 г.

Ради смеха

Ну вот выбросило на тестик и что-то дернуло меня его пройти... Удивилась - ожидала другой результат ))

Ну что же, наш маленький экскурс в тебя закончился...Итак, а ты оказалась непростой штучкой... Мэрилин Монро
Не нуждается в представлении.Самая известная блондинка XX века.image
Пройти тест
Читать далее